tag:blogger.com,1999:blog-5003357382408978253.post6478473416801961648..comments2024-03-23T19:41:08.185+02:00Comments on Мастеровым от мастерового.: Пропитка якоряАлександрhttp://www.blogger.com/profile/10258165481790408205noreply@blogger.comBlogger12125tag:blogger.com,1999:blog-5003357382408978253.post-6691402793793947982023-12-26T14:03:56.203+02:002023-12-26T14:03:56.203+02:00Пробуйте. посмотрите что получится.Пробуйте. посмотрите что получится.Александрhttps://www.blogger.com/profile/10258165481790408205noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5003357382408978253.post-74775942178096595282023-12-26T12:32:26.515+02:002023-12-26T12:32:26.515+02:001 Много мнений по этому вопросу, прямо про...1 Много мнений по этому вопросу, прямо противоположных. Вам спасибо за ответ. Может, попробовать запитать транс через регулятор, и посмотреть его поведение ? Регулятор предполагал использовать болгарочный. 2 Я так и предполагал, но сомнения заставили обратиться к Вам. Спасибо большое. Даная дрель будет эксплуатироваться в щадящем режиме, поэтому, я думаю, ничего страшного не должно произойти.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5003357382408978253.post-42289438149301236562023-12-24T09:01:59.669+02:002023-12-24T09:01:59.669+02:001. Не знаю. Вообще не рекомендуют регулировать тра...1. Не знаю. Вообще не рекомендуют регулировать трансформатор симистором, разве что совсем немного в верхних пределах. Там ещё много зависит от того каким образом устроен регулятор.Можно обрезать каждую полуволну синусоиды, а можно открывать симистор пучками сигналов.<br />2 Это плохо, но не смертельно. Ухудшаться показатели дрели. крутить будет чуть слабее, греться чуть сильнее.Александрhttps://www.blogger.com/profile/10258165481790408205noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5003357382408978253.post-75439920593751840872023-12-23T23:13:11.198+02:002023-12-23T23:13:11.198+02:00Добрый вечер, Александр. Прошу Вас пояснить ...Добрый вечер, Александр. Прошу Вас пояснить таких два вопроса. 1. Можно ли на симисторе сделать зарядное для автомобильных АКБ, с регулировкой зарядного тока по первичной обмотке транса. 2. На дрели, при установке якоря, имеется некое смещение железа якоря, относительно железа статора, примерно на 2-3 мм. В осевом направлении. Якорь не родной. Размер железа якоря и статора в длинну одинаковые. Не стал экспериментировать, решил спросить у Вас.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5003357382408978253.post-53043548664724298622023-10-25T12:38:22.068+03:002023-10-25T12:38:22.068+03:00Ок. Попробуем. Спасибо большое. Вам желаю т...Ок. Попробуем. Спасибо большое. Вам желаю творческих успехов !Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5003357382408978253.post-91224491749748912792023-10-25T07:00:31.329+03:002023-10-25T07:00:31.329+03:00На 4. Но это не значит, что якорь там будет хорошо...На 4. Но это не значит, что якорь там будет хорошо и долго работать. Попробуйте и туда и туда, и там где на холостом ходу будет меньше потребление, там и оставьте.Александрhttps://www.blogger.com/profile/10258165481790408205noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5003357382408978253.post-60120385503688289152023-10-24T22:16:53.133+03:002023-10-24T22:16:53.133+03:00Кнопка разбирается легко, причиной отказа ок...Кнопка разбирается легко, причиной отказа оказалось засорение контактов. Уже собрана, спасибо за совет.<br />Теперь по якорям. Без сомнения, неисправный якорь не может быть точкой отсчёта. Значение 4 оМа показывает на исправном якоре. Дело в том, что на "РОСТЕХ" треснул редуктор, и была куплена точно такая болгарка - донор, из-за корпуса редуктора. Как оказалось, на доноре мотор исправный, а проблема в шестернях редуктора. И на якоре очень сильно разбита шпоночная канавка. Вот на этом якоре и показывает 4 оМа. Якорь с вылетевшей обмоткой я не проверял, он 100 % закорочен. <br />А вот тот якорь, что 8 оМ, я проверил на трансе, короткого нет. Визуально обрыва не видно, так как ламели начали отлетать до половины коллектора, со стороны подшипника. Наверное, надо будет прозвонить более тщательно. Но это чуток позднее.<br />А вот чисто теоретически, куда предпочтительней ставить якорь 6 оМ, туда, где якорь 4 оМа, или вместо якоря 8 оМ. Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5003357382408978253.post-37617365622283422402023-10-24T07:28:09.448+03:002023-10-24T07:28:09.448+03:00Теперь я вангую. там где вылетели ламели там 8ом,...Теперь я вангую. там где вылетели ламели там 8ом, а там где вылетела обмотка там 4ома. И у меня вопрос : Почему вы измеряете негодные якоря и принимаете их значения за некую точку отсчёта?. Негодный якорь не может показывать правильное сопротивление никак. Он либо замкнут и показывает меньше, либо в обрыве и показывает больше либо вообще не показывает. Якорь меняют точно по модели, либо основываясь на размерах, хотя это иногда не совпадает. Кнопка обычно не мажется и даже не разбирается, а просто меняется. Но если вы разобрали то можно немного жирной смазки положить, например технический вазелин, но без фанатизма, буквально капельку.Александрhttps://www.blogger.com/profile/10258165481790408205noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5003357382408978253.post-68292875565339572122023-10-23T21:19:51.555+03:002023-10-23T21:19:51.555+03:00Извините, забыл. Ответьте, пожалуйста, по сма...Извините, забыл. Ответьте, пожалуйста, по смазке для кнопки. Лежит разобранная, ждёт решения, чем смазать, и надо - ли.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5003357382408978253.post-75811169347097102342023-10-23T21:13:45.968+03:002023-10-23T21:13:45.968+03:00В одной болгарке, "Ростех" - 7, на ...В одной болгарке, "Ростех" - 7, на якоре вылетела обмотка из одного паза. Болгарка до поломки работала идеально, эксплуатировалась без фанатизма. На второй болгарке, " STERN " 115, которая у меня с 2006 года, якорь исправный. Со строя вышел коллектор, по причине, что насквозь протёрло ламели, и они начали отваливаться. ( Попадалось видео, где человек заменил коллектор без перемотки якоря, но мне такая затея так себе. Кстати, хочу поблагодарить Вас за урок по перемотке статора. Перемотал сгоревший статор, пролачил, всё получилось. Спасибо большое ! ) Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5003357382408978253.post-19647618157708826732023-10-23T20:43:10.218+03:002023-10-23T20:43:10.218+03:00Здравствуйте. А стоит для начала задать вопрос, чт...Здравствуйте. А стоит для начала задать вопрос, что со старыми якорями? Почему вы решили их заменить?Александрhttps://www.blogger.com/profile/10258165481790408205noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5003357382408978253.post-4277414053465371622023-10-23T14:43:12.667+03:002023-10-23T14:43:12.667+03:00Здравствуйте, Александр. Прошу Вас просветить...Здравствуйте, Александр. Прошу Вас просветить меня по двум вопросам. Первый по якорю. Предстоит замена якоря на двух маленьких 115 болгарках. Сопротивление по ламелям напротив в новом якоре -- 6 ом. В старых якорях - в одном - 4 , в другом - 8 ом. Вопрос в том, вместо какого якоря установить новый ? Как повлияет на работу болгарки разница в сопротивлении ? Может, подскажете какую литературу по колекторным двигателям, для просвещения в таких вопросах.<br /> Второй вопрос - чем смазать графитные дорожки в кнопке дрели с регулировкой оборотов ? Можно применить графитную смазку, или там надо что - то другое ? Anonymousnoreply@blogger.com