Здравствуйте дорогие мои читатели. Вы, наверное, заметили,
что многим «сомоделкиным» начали часто встречаться коллекторные
электродвигатели от стиральных машин автомат. Но ставить такие двигатели на
свои устройства не спешат, не потому что не знают как подключить, а потому что
не все знают как ведут такие двигатели под нагрузкой, можно ли регулировать
обороты двигатели. Если можно регулировать обороты то как, и падает ли при этом
мощность коллекторного электродвигателя. А если падает, то, как добиться, чтобы
сохранить мощность электродвигателя во время регулировки оборотов и т. д. Так
вот сегодня и поговорим, как правильно подключить коллекторные электродвигатели
от стиральных машин, и рассмотрим, как ведут себя такие двигатели под нагрузкой
и как регулируются обороты такого двигателя.
Прежде всего, это однофазный коллекторный электродвигатель с
последовательным возбуждением обмоток. Для работы такого типа двигателя можно
использовать как переменный, так и постоянный ток – и поэтому их можно считать
универсальными. Не смотря на разный внешний вид устройство у них одинаковое.
Состоят они из статора с обмоткой возбуждения, якоря, щеток, корпуса и
тахогенератора. Для вывода всех проводов служит клеммная колодка.
В основе работы данного вида электродвигателя лежит
взаимодействие магнитных полей статора и якоря при прохождении через них
электрического тока.
Сделать
простейшее подключение, можно лишь зная выходы обмоток статора и якоря. Но как
узнать где какие выходы на клеммной колодке, если их количество может достигать
10. Для этого берем обычный тестер,
ручку регулятора ставим в положение
наименьшего сопротивления, и начинаем вызванивать обмотки тахогенератора
(таходатчика), статора и якоря (Сопротивление обмоток от 3 до 200 Ом). У меня
под рукой оказался двигатель с 6 выводами на клеммной колодки с сопротивлениями
2 Ом (статор); 4,4 Ом (якорь); 165 Ом (тахогенератор).
Теперь
нужно определить, где находиться выводы тахогенератора для этого нужно взять
всё тот же тестер, повернуть его ручку в положение переменного напряжения и
подключать к клеммам которые звонятся
между собой, проворачивая рукой якорь, на клеммах тахогенератора при
проворачивании якоря тестер покажет наличие напряжения.
Будьте внимательны, на двигателях вместо тахогенератора (два выхода) иногда используют датчик Холла (три вывода, определяется тестером при положении наименьшего сопротивления, тестер сначала показывает какое-то сопротивление, а потом оно пропадает). Выводы якоря определяются, путем прозвони между самим коллектором и клеммами на колодке. Статор путём исключения. Схема подключения с использованием клеммой колодки выглядит так: ставим перемычку между одной из клемм статора и якоря, а к оставшимся двум клеммам подводим напряжение. Если вы уверены что электродвигатель со стеральной машины в полном порядке можете подключать его прямо в сеть, а если же не уверены в происхождении электродвигателя, то соедините последовательно двигатель с самым простым электроутюгом.
Будьте внимательны, на двигателях вместо тахогенератора (два выхода) иногда используют датчик Холла (три вывода, определяется тестером при положении наименьшего сопротивления, тестер сначала показывает какое-то сопротивление, а потом оно пропадает). Выводы якоря определяются, путем прозвони между самим коллектором и клеммами на колодке. Статор путём исключения. Схема подключения с использованием клеммой колодки выглядит так: ставим перемычку между одной из клемм статора и якоря, а к оставшимся двум клеммам подводим напряжение. Если вы уверены что электродвигатель со стеральной машины в полном порядке можете подключать его прямо в сеть, а если же не уверены в происхождении электродвигателя, то соедините последовательно двигатель с самым простым электроутюгом.
Если
во время подключения коллекторный
электродвигатель плавно набирает обороты, и отсутствует потрескиваний во время
работы, на щетках отсутствует сильное искрение – это означает что коллекторный
электродвигатель полностью готов к работе и его можно подключать к сети 220
Вольт.
И так подключив напрямую двигатель к сети тахометром проверяем обороты (у меня показало более 12000 об/мин.), после чего пробуем дать ему нагрузку (для нагрузки применял кусок доски которой надавливал на вал двигателя).
И так подключив напрямую двигатель к сети тахометром проверяем обороты (у меня показало более 12000 об/мин.), после чего пробуем дать ему нагрузку (для нагрузки применял кусок доски которой надавливал на вал двигателя).
У меня не получилось задавить такой двигатель (доска начала
гореть), а обороты при этом упали вдвое.
Способов регулировки обороты на коллекторных
электродвигателях есть множество, обороты можно регулировать с помощью ЛАТРа,
плат регулировки оборотов с бытовой техники (пылесосов, миксеров и т.д.),
кнопок с электроинструмента, тимера освещения (регулятор освещения) в общем,
всеми устройствами которые регулируют напряжение.
Видим
что обороты легко регулируются при изменении напряжения такими устройствами.
При таком подключении появляется существенный недостаток как большое падение
мощности двигателя (при оборотах в 600 об/мин. вал легко останавливается
рукой).
Такая регулировка оборотов не всегда подходит (для
вентиляторов и насосов пойдет и так) для широкого применения для самодельных станков и разных
устройств. В таком случае нам на помощь придет тахогенератор, который
установлен на двигателе от стиральной машины. Который будет сообщать количество оборотов якоря, и
передавать их микросхеме, а та в свою очередь будет регулировать мощность и
обороты двигателя через симистор. Вот пример схемы которую в домашних условиях
легко можно повторить (более подробно о схеме здесь http://shenrok.blogspot.com/p/blog-page_8.html
):
При подключении двигателя через такую плату появляется
возможность плавно регулировать обороты двигателя не терять при этом его
мощность. При оборотах якоря 500 об/мин у меня не получилось остановить
двигатель, а обороты при этом оставались прежними.
Благодаря такой не хитрой схеме у нас появляется возможность
применять такие двигатели на различных станках и других устройствах.
Шикарная новость. Нужно вспомнить, куда я задевал движок от старого автомата...
ОтветитьУдалитьС регулятором движки отличные. Ищите и используйте.Удачи.
УдалитьДоброго дня вам! Хочу поцікавитись, чи є можливість замовити у вас регулятор з підтримкою обертів.
ОтветитьУдалитьДа, здесь смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=y3lPIxXt_uQ
Удалитьвозможна ли из авто генератора сделать двигатель для велосипеда?
ОтветитьУдалитьМне такой способ не известен.
УдалитьВозможно. При подаче постоянного тока на генератор, он будет вести себя как электродвигатель. НО! Некузяво как-то, есть куча двигателей постоянного тока, зачем генератор? Механика генератора рассчитана на то, что ротор будут крутить извне, не знаю, сколько выдержат втулки или подшипники, смотря от конструкции генератора...
УдалитьR.M.W. Какой генератор вы имеете в виду? и куда подавать напряжение?
УдалитьЕсли взять генератор от жигулей, то я вообще не представлю как это сделать. Нужно и якорь запитать постоянным током и статор трёхфазным, причём пониженным.
Здравствуйте дайте пожалуйсто александра из беларуси для изготоволения регулятора оборотов колекторного двигателя от стиральной машины
Удалитьсмотрите здесь: http://shenrok.blogspot.com/p/blog-page_62.html
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУважаемый Александр. У меня к Вам несколько вопросов и помощь.
ОтветитьУдалитьВот мой адрес: platina16@yandex.ru
Пожалуйста ответьте.
Написал.
УдалитьЗдравствуйте Александр!
ОтветитьУдалитьПодскажите как можно приобрести вашу плату и возможна ли отсылка в г. Иркутск. Напишите где и как это сделать, заранее спасибо. e-mail: Alexander51@rambler.ru
Почитайте здесь: http://shenrok.blogspot.com/p/blog-page_62.html
УдалитьДобрый день Александр.Если есть возможность дайте консультацию по двигателю, он без щёток, от старой немецкой стиралки на 8 выходов расположенных в 2 ряда.Прозванивал 1ряд- 12,2.,2 ряд51.,3 ряд-121.9.,4ряд-00.4.,Когда кручу вал в 3 ряду увеличивается напряжение на 2 еденицы.Со стороны двигателя 1 и 4 выход соеденены между собой перемычкой. У себя в городе не нашёл специалиста который мог бы помочь. Мой адрес-Vestanatoli@yandex.ru.С уважением Анатолий.
ОтветитьУдалитьКак подключить?
УдалитьПо описанию похоже на двухскоростной двигатель. Бирка на нём есть?
УдалитьБирки нет.Двигатель двухскоростной без таходатчика.Прочитал форум арсенала вы давали кому то ссылку в другой ветке,там похожие двигателя но у меня больше проводов, пока не разобрался.
УдалитьДайте фото замеры каждого с каждым...
УдалитьНе знаю как загрузить фото
УдалитьГрузите на любой хостинг, а сюда вставляете ссылку. Или найдите меня на одноклассниках или в контакте и покажите там.
Удалитьhttp://imgdisk.ru/image/rIjy
ОтветитьУдалитьhttp://imgdisk.ru/image/rIjz http://imgdisk.ru/image/rIjB
Александр с 3 на 8 выход-12.5 ом на рисунке нет.На хостинге в обзор-новом 3 фотки.Получилось только так.
Удалитьhttps://pp.vk.me/c627229/v627229953/4324d/l3YTVO8oygA.jpg в VK
ОтветитьУдалитьАлександр отправил фото на Вашу страницу в VK C уважением.
УдалитьФотки смотрел. какие обороты вам нужны?
УдалитьНизкие обороты и куда подключить конденсатор.
УдалитьОго, впервые вижу, чтоб нужны были низкие. Там около 300 об\мин.
УдалитьЕсли будут низкие то высокие уже найду или через редуктор подключу
ОтветитьУдалитьНаоборот, лучше сначала высокие.
УдалитьЯ бы пробовал так. Самое маленькое сопротивление у вас между 2 и 8 . скорее всего это рабочая обмотка на большую скорость. С ней стыкуется с одной стороны 24,5 а с другой 39,2 одна из них пусковая. Попробуйте какая именно. Возьмите конденсатор примерно 16-20 микрофарад. подключите его между 8и3, а на 2 и 8 подайте 220Вольт. только быстро. И движок хорошо закрепите. Если не пойдёт, то кондёр между 4 и 2 питание снова на 2и8.
Добрый день Александр.Поставил на 25 мкф конденсатор(родной) и попрбовал подключить двиг., гудит, но не крутит, помог рукой на малых оборотах, крутит влево -вправо, а на больших не хочет.Подключал 3 выход как пусковой,4 не сробатывал.Малые обороты получились 5и6 в разные стороны.Для чего 4 выход может бытЬ? С уважением
УдалитьМне трудно разобраться в вашей схеме, тем более, что не все данные вы дали. сделайте так:
Удалить1-2=
1-3=
1-4=
и так далее. каждый с каждым. Конечно без перемвчки.
Александр, после моего долгого молчания вот какой результат 1-2=11.4.,1-3=11.5.,1-4=36.2.,1-5=56.8.,1-6==56.6., 2-3=22.6.,2-4=47.2.,2-5=67.8.,2-6=67.8., 3-4=47.2.,3-5=67.8.,3-6=67.8., 4-5=92.5.,4-6=92.5., 5-6=113.2 7 и 8 не звонятся
УдалитьСтранные у вас, Анатолий, показания. Получается что 1 - общий и от него 5 обмоток, это не правильно.
УдалитьНо если так, то пробуйте конденсатор между 2 и 3 а 220 на 1 и 2 или 3. должно быть 3 тыс об\мин.
Здравствуйте Александр! Нигде не могу найти схему на двигатель MCA 38/64 - 148/ZN1. У него * выводов - 2 щетки, 2 тахометр и похоже два статора. Один 1.8 Ом и другой подозрительно мало 0.5 Ом. Почему такая большая разница? Попробовать включить их последовательно? С виду и по запаху вроде не горелый.
ОтветитьУдалить0,5 возможно термореле. Или ещё какой нибудь датчик. Можно без него, а можно последовательно.
УдалитьДобрый день Александр решил повторить вашу схему при этом схему уже практически собрал вариант для ас двигателей а сейчас обнаружил что двигатель для постоянки модель Emerson 61/64-148 можно ли его подключить на переменку к вашей плате полная маркировка двигателя такова MCC 61/64-148 12000rmp-3A-500w-220Vdc cl F/F.
ОтветитьУдалитьДайте сопротивления статора.
УдалитьЗавтра отзвоню выводы т напишу а то их там аж 9 штук. Два явные это таходатчик остальые надо выяснять.
ОтветитьУдалитьЩас отзвонил колодку всего 9 проводов звонятся между собой 1-6-9 предположительно обмотки статора 2-3 щетки 4-5 предположительно термопредохранитель 7-8 тахогенератор опротивление 1-6 2.2ом 6-9 0.9ом 1-9 1.4 ом 4-5 0.2 ом
УдалитьВсё нормально. От переменки будет работать без проблем.
УдалитьЯ так понял выводы я определил верно 9 это отвод средней точки обмоток. А подключать надо 2 фаза 3 паралелить с первым и 6 это ноль
ОтветитьУдалитьСпасибо проверил все работает при включении плавно выходит на максимум без рывков осталось доделать плату( не могу найти один высоковольтный конденсатор) и запускать уже с платой. По результату напишу.
ОтветитьУдалитьУдачи!
УдалитьАлександр сегодня дособирал плату но столкнулся с двумя проблемами
Удалитьпри регулировке скорости двигатель стартует на маленькие обороты и начинает крутится но с подергиваниями на дальнейшее регулирование скорости не реагирует останавливается только когда сопротивление выкрутиш на минимум
второе это при подаче на плату напрчжения светодиод загорается а регулировка происходит независимо включен ткмблер или нет
Смотрите видео по настройке.
УдалитьДоброго времени суток. собрал схему по статье, но к великому сожалению двигатель не работает через нее. Даже светодиод не загорелся. В какую сторону копать?
ОтветитьУдалитьНашёл непропай. Диод загорелся. Двигатель рывками пытается запуститься, но не получается.
ОтветитьУдалитьСмотрите видео по настройке.
УдалитьКажется нашел проблему щас замерил напряжение на таходатчике без платы почти 30 вольт реременки при максимальнвх оборотах
ОтветитьУдалитьну, вот нужно ограничить. Там же всё рассказано.
УдалитьПросто сразу не подумал что напряжени на тахо такое большое и с малых оборотов сегодня мерял га моторе также попробовал последовательно таходатчику повесить светодиод напряжение упало до нужного завтра впаяю в плату и попробую с ней. А еще раз спасибо за участие.
ОтветитьУдалитьСветодиод не последовательно, а параллельно.
УдалитьЗаработала плвта причем все дело спас светодиод. Большое спасибо и спраздником
ОтветитьУдалитьРад за вас, удачи!
УдалитьЗдраствуйте Александр!Большое спасибо вам за информацию.
УдалитьУ меня два вопроса:
1) Как подключить тахо-датчик с тремя выводами?
2) Возможно подключить еще второй двигатель к плате(двигателя одинаковые)? Так как мощности одного не хватает.
Нужно найти где у него масса, где питание и где выход. проверяем так: даём питание на два вывода около 5 вольт постоянки. между минусом и свободным концом меряем напряжение. вращаем вал напряжение должно появляться и пропадать. Меняем концы пока не добьёмся.
УдалитьДва можно. двигателя параллельно. Таходатчик только от одного. Обратить внимание на симистор. При нобходимости заменить на более мощный.
Прошу прощения тема не раскрыта у таходатчика 3 выхода (между минусом и свободным концом меряем напряжение. вращаем вал напряжение должно появляться и пропадать. Меняем концы пока не добьёмся.) но после того как добьемся желаемого какой провод к какому разьему на плате подключать.
УдалитьУ вашего таходатчика 2 выхода или 3?
Удалить3 выхода. плата включает движок но он сразу максимальные обороты набирает, на регулировку резисторами не реагирует,а резистор регулировки оборотов в минимальном положении только отключает движок.
Удалитьдвигатель у меня один в один как на вашем видео.
добавляет ли мощность при нагрузке пока не проверил, если добавляет то норм если нет то тут вообще печалька.
если есть мнение прошу помочь. зараннее благодарен.
Посмотрите это: https://www.youtube.com/watch?v=GvVSEZu5yKc
Удалитьспасибо все доходчиво, ссылку в статье укажите а то найти без вашей подсказки не получилось.
УдалитьБольшое спасибо! Дай вам Бог здоровя!
ОтветитьУдалитьСпасибо. Удачи!
УдалитьМожно ли подключить двигатель от машинки автомат через Вашу плату запитав всё это от 72В? Хочу всё это использовать для электроскутера.
ОтветитьУдалитьПлата регулирует только переменный ток.
УдалитьВозможно ли осуществить мою идею с подобным мотором? У меня есть такой двигатель, аккумуляторы и мопед. Как это всё соединить? Может у Вас уже был опыт или есть какие-нибудь ссылки на эту тему?
ОтветитьУдалитьДавайте по порядку.Плата сделана чтоб поддерживать обороты автоматически. Для мопеда не нужна такая плата. Так как у вас в руке ручка "газа".
УдалитьДанный двигатель рассчитан на 220Вольт. Тогда он выдаст максимальную мощность. Но вы можете подключить его прямо к аккумулятору и попробовать. Вдруг вам хватит мощности. Если нет. то нужен будет преобразователь как в бесперебойниках чтоб из постоянки делал переменку 220 вольт. Тогда может и получится.
Спасибо. Буду пробовать.
Удалитьустановил на улитку двигатель от стиральной машины автомат через ремень все работает,всасывает и выдувает воздух,но проблема одна.При запускание двигателя при нагрузки мин.3 работает норм.потом начинает искрить одна щетка и крутит с перебоями двигатель включается-выключается,что может быть подскажите пож.
УдалитьДвигатель сильно греется?
Удалитьза 3 мин.не так сильно рукой можно держаться.
ОтветитьУдалитьВ самом движке бывают встроены термореле. может вы его подключили и оно отключает двигатель? подключите паралельно движку лампочку и смотрите что будет с ней. Если когда двигатель останавливается лампочка тоже тухнет, то проблема в плате. Если наоборот, горит ярче - проблема в движке.
Удалитьна холостых работает идеально
ОтветитьУдалитьчерез лампочку последавательно? не понял как паралельно?
ОтветитьУдалитьНе последовательно, А параллельно. Как тройник в розетке. Движок подключен, и к тем же проводам лампочку.
Удалитьшкив на двигателе стоит родной на 16 ручейковый на улитку расточил на 35. поставил ремень родной от автомата.Может дело в шкиве мала 35,нагрузка большая или из-за длины ремня он еще растягивается.
ОтветитьУдалитьВам какие максимальные обороты на улитке нужны?
Удалитьчтобы регулировать обороты ставил "регулятор освещения"с ним же и задавать обороты хотел.какие пока не знаю на двигателе 16000 об.мин.
ОтветитьУдалитьу вас есть электронная почта хотел видос скинуть
ОтветитьУдалитьsanysch670@gmail.com
Удалитьотправил
ОтветитьУдалитьХорошо что написали. А то письмо попало в спам. слишком ящик подозрительный. Сейчас посмотрю.
Удалитьспасибо большое я вас понял
УдалитьДоброго дня всем мастерам:) Как говориться, пользуясь случаем :) хочу выразить огромную симпатию народу, который занят правильным трудом и особый респект зачинщикам этого сайта!!! Очень радует в наше время, когда люди творят от души и во благо простого народа. Вот - так-то:) А теперь вопрос;) - во всех видео показано подключение движка с тахогенератором у которого 2-а вывода и это, как говорится - просто:) Вы не могли-бы подробненько остановиться на движках с тахогенератором о 3-ёх выводах(т.е. как его подключать к плате и т.п.)
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзыв.
УдалитьПо вашему вопросу есть немного здесь: http://shenrok.blogspot.com/p/blog-page_38.html
В видео в конце. Здесь главное определить где какой выход на датчике. Можно даже методом перебора, датчик выдержит.
Фото движка - я вроде давал выше. А вот бирка: http://imgur.com/a/xUijj (это гравировка поверх пачки пластин, потому такое качество) Непонятно, что там делать с 3 проводами, вроде как для DC достаточно двух. Может, индикатор реальной скорости?
ОтветитьУдалитьВы дали фото шкива а не двигателя.
УдалитьА! Ну тут проще: куча фоток https://www.google.co.za/search?q=DC93-00316A&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X
УдалитьС этим двигателем я вам не помогу.
УдалитьВсе очень толково и правильно. Нужное это, так как двигатели в наличие а применить проблематично из-за высоких оборотов.
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам.
Но у меня возник вопрос. Возможно ли использовать штатный электронный блок от стиральной машины-донора. По простой логике он же управляет двигателем при разных режимах стирки. Спасибо за ответ
Да, если блок старый на ТДА1085. В новых стиралках уже "Мозги".
УдалитьСпасибо за ответ. Не ожидал так быстро.
ОтветитьУдалитьРодных и близких Вам женщин с Праздником!!! Всех благ.
Есть у меня такой блок. Машинка очень старая была то ли Eki, то ли QKI. Но блок точно на ТДА1085.
Возможна ли надежда на помощь.
Спасибо
Спасибо. Если смогу -помогу.
УдалитьУ меня двигатель от стиральной машинки Румынский . На нем есть маркировка:
ОтветитьУдалить230v 50Hz CI.H
HP 0,12 12
g/1" 2820 420
Cond 14mf 450v . Пытался подключить его к сети, просмотрел много Ваших видеоуроков, но не получается определить пары обмоток.На двигателе штекер с 5-ю выводами и они все и в любой конфигурации показывают сопротивление. Можете дать совет.Можно на мою почту: s.lesnichuk@mail.ru Спасибо.
У вас двухскоростной двигатель. Вот лучшее пояснение из того что я встречал. http://www.foar.ru/topic.php?forum=30&topic=39
УдалитьСпасибо. Прочитал статью, теперь всё прояснилось.
УдалитьРад был помочь.
УдалитьАлександр, точно!! Спасибо за ссылку - похоже и у меня двигатель такой убогий - на две скорости. Что же это за маразм-то такой?? Есть же нормальные, бесколлекторные движки с любой скоростью и датчиком положения, но нет - самсунг исхитрилась и такое г-но поставила, что такой двиг можно сразу на свалку! :((
ОтветитьУдалитьПочему, хороший движек. Есть хуже. Которые вообще не запустишь.
УдалитьЗдраствуйте можно ли подключить цифровой индикатор оборотов к двигателю с тахогенератором. Регулятор без потери мощьности уже подключен покупал с китая двигатель от стиралки беко
ОтветитьУдалитьНе знаю, смотря какой регулятор, и смотря какой индикатор. Нужно смотреть более конкретно.
УдалитьРегулятор https://m.ru.aliexpress.com/item/32247270063.html а по поводу индикатора незнаю так как не могу найти можно его туда поключить или нет
УдалитьЯ таких регуляторов не знаю.
УдалитьХорошо спасибо! Буду дальше искать
УдалитьВот внутренности регулятора мож чем поможете https://cloud.mail.ru/public/LE5n/D7YS3hR9L
УдалитьВы поставьте датчик оборотов отдельно, что вы мучаетесь?
УдалитьА вы можете подсказать какой и как подключается а то я в этотом совсем не бум бум
УдалитьЕсли вы подробно опишите что вам нужно, возможно я смогу помочь.
УдалитьПросто чтобы показывал сколько оборотов выдает двигатель
УдалитьЭто не пояснение. Вам нужны точные обороты или приблизительные, Двигателя или лучше станка, Может проще тахометр от машины-мотоцикла поставить.
УдалитьТочные обороты двигателя если не получится то тогда ладно это я просто для себя хотел сделать так сказать для красоты
УдалитьМожно купить любой бесконтактный тахометр или сделать самому на базе ардуинки.
УдалитьВот видео о типах инверторов в стиральных машинках:
ОтветитьУдалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=W9MBDfTVlkE
Спасибо.
УдалитьТёзка, использую этот моторчик, точнее почти всю машину на отжиме воска, барабан расположен горизонтально, в него загружаю воскосырьё, даю туда пар, и потом после разогрева включаю мотор для центрофугирования. Всё это с твоей подачи, использования для регулировки димера освещения.Всё было отлино, НО. Сегодня что то пошло не так. При включении димера на минимум мотор рвёт с места на максимум и через пару секунд вышибает (отключает) АП-25А. Где то КЗ. Скажи хотя бы с чего начать поиски не исправности?
ОтветитьУдалитьОтключи двигатель и включи вместо него лампочку - этим проверишь диммер рабочий или нет. Если диммер не рабочий, проверяй симистор. Если сгорел, поставь мощнее и радиатор больше.
УдалитьСпсибо!
УдалитьМожете ли вы сделать ещё одну такую схема и сколько это будет стоить?
ОтветитьУдалитьМогу только такую:https://www.youtube.com/watch?v=TEBklpEF-HA&t=727s
УдалитьАлександр, подскажите почему на схеме Богдана верхняя ножка регулятора Х1 идёт к R3 через R2(1k), а на плате не так и резистора то такого нет?
ОтветитьУдалитьэто резистор для настройки диапазона регулятора. припаять можно прямо на переменник.
УдалитьА почему на схеме выход резистора R2 идёт к подстроечнику, а на плате к R6?
УдалитьНе знаю, По моему там всё совпадает. Сейчас не помню. Давно это было.
УдалитьЗря вы этот регулятор делать стали. Микросхему рабочую найти трудно.
Да, я это уж понял. Но попытаю счастья. Ваша подробная инструкция вдохновляет. Потом попробую на Ардуино. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, установил движок от полуавтомата на вибростол но он не тянет . Можно ли увеличить мощность? Заранее спасибо
ОтветитьУдалитьЯ же не знаю какой у вас двигатель на полуавтомате. Хотя, скорее всего нет.
УдалитьЗдравствуйте, установил движок от полуавтомата на вибростол но он не тянет . Можно ли увеличить мощность? Заранее спасибо
ОтветитьУдалитьЯ же не знаю какой у вас двигатель на полуавтомате. Хотя, скорее всего нет.
УдалитьЗдравствуйте, установил движок от полуавтомата на вибростол но он не тянет . Можно ли увеличить мощность? Заранее спасибо
ОтветитьУдалитьЯ же не знаю какой у вас двигатель на полуавтомате. Хотя, скорее всего нет.
УдалитьАлександр здравствуйте.подскажите,у вас есть две схемы AC и DC, будет ли работать мотор на переменку если его подключить по схеме DC.Эта схема может быть лучше при настройке.Прошу ответить здесь. у меня пока нет электронной почты.заранее буду Вам благодарен.Владимир.
ОтветитьУдалитьВы имеете ввиду катушки отдельно, якорь отдельно?
УдалитьПриветствую Александр.По схеме АС мы включаем статор и якорь последовательно,значить у нас есть две обмотки,то есть я так думаю,теперь эти обмотки надо подкючить отдельно на мосты КВРС1010 и КВРС3010.Правильно ли я думаю.Владимир.
ОтветитьУдалитьНет, так нельзя. Есть двигатели с последовательным подключением, а есть с параллельным или независимым. Ещё бывают со смешанным. И они абсолютно разные по характеристикам и намотке.
УдалитьАлександр здравствуйте.Совершенно правильно. Статор на КВРС1010 а ротор наКВРС3010.Правильно ли я понял?
ОтветитьУдалитьПривет Александр.совершенно верно.Якорь на кврс3010 а статор на кврс1010.Правильно ли я понял?Владимир.
ОтветитьУдалитьИзвиняюсь не мог закинуть вопрос, получилось повторение.
ОтветитьУдалитьАлександрт подскажите мне у меня есть плата отстиральной машины и мотор с таходатчиком .но нет платы управления .можно подключить ее чтобы мотор работал как приоджиме на полную мошьность и нессбрасовал обороты
ОтветитьУдалитьПосмотрите какая микросхема на плате?
УдалитьТоесть прислать фотку платы или какая микросхема ?
УдалитьПросто посмотрите, если на вашей плате есть микросхема tda1085, то тогда вашу плату можно переделать под ваши нужды. Если нет, то нужно либо делать самостоятельно, либо покупать регулятор оборотов с обратной связью.
УдалитьХорошо а сколько плата стоит и где ее можно купить ?
УдалитьЗдесь всё зависит от ваших потребностей. Можно на али взять за 12баксов, но те кто понимает их не очень хвалят, но в основном народ доволен. Я делаю вот такие : http://shenrok.blogspot.com/p/blog-page_25.html с экраном и без. так же их можно программировать например для медогонок. А есть люди делают на продажу такие как на этом видео. могу дать ссылки и на них.
УдалитьТоесть постоянно и сразу были максимальные оборотымотора без раскачки в обе стороны .или подскажите как сделать стиральная машина аристон вродебы старая модель
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, дадите ссылочку где приобрести регулятор?
ОтветитьУдалитьПримерно такие регуляторы можно сейчас на алиэкспресс купить.
Удалить